Damumed - создание региональных корпоративных облаков медицинских организаций
Мы - команда профессионалов с большим опытом работы в системе здравоохранения. Вам понравится наш продукт. Мы работаем для Вас!
Не требует больших инвестиционных затрат.
Оплата за реальное количество подключенных пользователей.
Ситуационный центр областного управления здравоохранением.
Обучение пользователей, техподдержка 24/7, новые версии.
Регионов
Медицинских организаций
Пользователей
Пользователей мобильного приложения
Медицинских документов
Полный функционал регистратуры – графики приема врачей и кабинетов с гибкой возможностью их настройки, редактирования и перераспределения пациентов, журналы вызовов на дом и активов всех видов, электронные больничные листы, а также регистрация забора материалов для лабораторных исследований в процедурном кабинете, ведение врачей на участках, ведение структуры поликлиники и регистра медработников и пользователей системы.
Личный кабинет врача поликлиники с удобно настроенным рабочим местом, в котором все «под рукой» - календарь приема, списки пациентов, списки активов и вызовов на дом с системой уведомления о новых событиях, журнал наблюдения беременных, электронные медицинские записи на каждого пациента, паспорт здоровья каждого пациента со всей необходимой информацией о состоянии здоровья – диспансерный учет, прививочный паспорт, анамнез, лист уточненных диагнозов.
Универсальный инструмент для осуществления всех профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения пациентов. Можно создавать и настраивать группы осмотра пациентов по определенным критериям, отслеживать выполнения ими профилактических осмотров и скринингов. В программу заложены группы профилактических мероприятий по ХНЗ и на каждого диспансерного пациента можно создать маршрут обследования в соответствии с приказом. Формируется единая карта диспансерного пациента, учитывающая все его заболевания по которым он наблюдается по Д-учету.
Инструмент профилактики тубзаболеваний. Позволяет в автоматическом режиме формировать планы флюорообследований и картотеку результатов, включая сами изображения с цифровых флюорографов. Таким образом, где бы не проходил обследование пациент, информация о факте и результатах его флюорообследования будет доступна участковому врачу и будет учтена при оценке выполнения планов флюороосмотра. Система также позволяет осуществлять «второе чтение» снимков и фиксировать его результат, отслеживать результаты дообследования пациента.
Сайт пациентов, позволяющий получить электронные услуги: запись на прием к врачу и вызов врача на дом. Работает в двух режимах – для «продвинутых» и «непродвинутых пациентов». В упрощенном варианте достаточно только ввести свой ИНН, далее система сама определит к какому врачу пациент может записаться и какой врач получит вызов на дом. Расширенный вариант использования сайта позволяет помимо описанных выше услуг еще вести дневник наблюдения за своим здоровьем, формировать свой личный медицинский архив, отслеживать медицинские услуги, которые были оказаны ему в поликлинике.
Программное обеспечение для терминалов самозаписи. Позволяет без обращения в регистратуру записаться на прием к врачу. Может быть использовано как на отдельных терминалах, так и в терминалах «Касса-24». Таким образом, пациенту даже не нужно приходить в поликлинику, он может записаться на прием, например, в торговом центре или ЦОНе. При этом, система автоматически определяет поликлинику и участок, который обслуживает данного пациента.
Современный информационно-технологический инструмент мониторинга и анализа информации, собираемой КМИС. Позволяет в режиме он-лайн отслеживать динамику изменения выбранных показателей работы медицинских организаций. Использование технологии drill-down позволяет начиная от самого верхнего уровня представления данных (например, уровня региона) спуститься до каждого случая оказания медицинской помощи, который повлиял на изменение значения показателя.
Модуль Стационар построен на принципах Диспетчера задач и помогает каждому медработнику удобно организовать свое рабочее пространство, в котором вся нужная информация «под рукой». При помощи удобных виджетов и врач и медсестра могут легко увидеть что и когда им необходимо сделать на сегодняшний день. Система подскажет какие недостатки есть в ведении истории болезни и в несколько кликов поможет заполнить недостающие данные. Голосовой ввод для формирования медицинских записей – современный инструмент который позволит сэкономить рабочее время врача и сделать рутинную работу легкой и интересной.
Лист наблюдения за реанимационным пациентом построен так, чтобы врач одномоментно мог видеть как влияет проводимая терапия на состояние пациента, поможет провести расчет гидробаланса, автоматически отобразит результаты лабораторных исследований. В модуле также много разнообразных вспомогательных функций, таких как формирование шаблонов медицинских записей, диагностики и лечения, удобный интерфейс для руководителей для мониторинга работы стационара, модуль для диетсестры, мощный финансовый блок, который при взаимодействии с 1С бухгалтерией клиники поможет оценить фактические расходы на лечение пациентов, включая полный расчет стоимости пребывания на основе метода ступенчатого отнесения затрат
Вот несколько снимков экранов нашей системы, интерфейс пользователя реализован для максимально удобного и быстрого ввода необходимых данных.
Регистратура
Личный кабинет врача
Медицинская запись
Назначение
Флюорография
Кабинет лечащего врача
История болезни
Осмотра врача приемного покоя
Реанимация
Кабинет постовой медсестры
Работа коечного фонда
Работа приемного покоя
Посещения в поликлинике
Индикаторы
Картографический мониторинг
Рейтинг
Рейтинг
Комплексная медицинская информационная система
"В нашей работе мы руководствуемся основной стратегической целью - это укрепление здоровья нации"
Сейчас стало гораздо проще записываться к врачам-специалистам. Во-первых благодаря терминалам,
которые установлены в нашей поликлинике, во-вторых это можно делать дома или сидя на рабочем месте,
то есть не выходя никуда, через сайт, поэтому сейчас это несколько минут.
Людмила Васильева, пациент
Разница в том, что раньше наши медрегистраторы работали с кучей журналов, сейчас нашу работу облегчили,
благодаря программе Damu Med, в которой можно за одну-две минуты увидеть информацию о пациенте, записать
его на прием и довести информацию коротко и ясно.
Айжан Шайкенова, старшая медсестра
Везде, где пациент какие-то консультации проходил, какие-то обследования - это сейчас все доступно.
То есть эта информация всегда будет под рукой и мы можем ее проанализировать. Таким образом ничего
не теряется, отсутствие каких-либо карт пациента, каких-либо записей, бумажек - это все минимизируется.
Очень удобно тем, что присутствует клише, с которого ты начинаешь осмотр - это все минимизирует затраты
времени и соответственно больше времени уходит на осмотр пациента, чем на заполнение документации. Это очень
удобно с моей стороны, для меня эта система упростила мою работу намного.
Александра Бекешева, врач общей практики
Флюротека позволяет сформировать флюроархив данных и у нас формируется электронная учетная форма 052 -
это форма учета профилактических осмотров. Также флюротека позволяет обеспечить персонифицированное
планирование в зависимости от категории риска. Флюротека позволяет обеспечить своевременную, сиюминутную отчетность,
за тот период, который вы заказали. И флюротека позволяет участку видеть кого из пациентов они должны приглашать
в этом месяце, в зависимости от даты создания последнего снимка.
Евгения Турашбекова, зам. директора КГП ОПТД Карагандинской области
Как для руководителя мне легче стало анализировать работу моих подчиненных, посмотреть нагрузку на
того или иного врача и принять какие-либо управленческие решения. Например: если идет нагрузка на врача, я могу
дополнительно увеличить ставку на ту или иную специальность. Кроме того, если раньше я просила сформировать отчеты от своих
структурных подразделений, сейчас мне достаточно зайти в ситуационный центр и посмотреть все интересующие меня отчеты: как
работает то или иное подразделение, как работает тот или иной врач и принять какие-либо управленческие решения.
Сания Буранкулова, директор поликлиники №3 г. Караганды
Подключайтесь к нашему облачному сервису и повышайте эффективность оказания медицинской помощи.
ТОО «Центр Информационных Технологий «ДАМУ» - одна из ведущих отечественных казахстанских компаний, специализирующихся на разработке программного обеспечения, а также предоставлении услуг в области информационных технологий. Мы более 15 лет работаем на IT-рынке Казахстана. В каждом проекте мы ориентируемся на клиента, что позволяет создавать высокотехнологичный продукт, представляющий для него максимальную ценность.
Мы разрабатываем продукт собственными силами. Разработка ведется на технологиях .NET Framework, ASP.NET MVC, jQuery, Kendo UI. Наши разработчики и специалисты тестирования каждый день работают над развитием продукта, упрощением действий пользователя. Мы постоянно обсуждаем и реализуем новые идеи.
Наша система состоит из различных модулей, основной доступ к системе пользователи осуществляют посредством веб-браузера. Мы также разрабатываем мобильные приложения для популярных платформ iOS и Android.
Мы придерживаемся принципа прямого контакта с нашими клиентами, поэтому в каждом регионе Республики находятся наши специалисты внедрения, которые помогут вам подключиться к системе.
При подключении организации наши специалисты проводят профессиональное обучение за рабочим местом вашего сотрудника. Мы обязательно проводим углубленное обучение вашего IT-специалиста, тем самым ваш сотрудник будет обладать всеми знаниями внедрения и обучения работе с системой.
По-любому интересующему вас вопросу, для получения необходимой консультации вы можете позвонить в нашу службу технической поддержки.
Наша служба технической поддержки работает в режиме 24/7, вы можете позвонить к нам в любое время суток и в любой день. Наши специалисты помогут вам не смотря на праздники и выходные.
По-любому вопросу, для получения любой информации либо для того, чтобы просто сказать "Привет", вы можете связаться с нами. Отправляйте email либо приходите в гости!
г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 55/8 блок С4.6, 3 этаж
Служба поддержки: +7 775 007 0350
Email: support@cit-damu.kz